Иностранный язык для общения ФГОС СОО

Приложение
к основной образовательной программе
среднего общего образования МБОУ СОШ № 75

28

августа

Рабочая программа
по предмету «Иностранный язык» (английский язык)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
10 - 11 класс

Рассмотрено на методическом совете
МБОУ СОШ № 75 от 28.08.2020 г.

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Планируемые результаты освоения учебного курса
«Иностранный язык для общения» (английский язык)
Личностные
формирование мотивации изучения иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
воспитание у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира;
воспитание уважения к культуре изучаемого языка и, через это, уважения и любви к родному языку и культуре;
воспитание уважения общечеловеческих ценностей, умения понять другого человека, уважать чужое мнение, умения сопереживать
другим людям.
Метапредметные
1. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
2. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
3. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым
словам, выделять основную мысль.
4. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые
средства;
5. умение устанавливать причинно-следственные связи;
6. развитие умения самоорганизации учебной деятельности;
7. способность анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Предметные результаты освоения учебного курса
«Иностранный язык для общения» (английский язык)
Ученик научится

В говорении:
- вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника.
- рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного учеником, выражать своё отношение, давать
оценку;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
расширение словарного запаса и его свободное использование;

- совершенствовать предметные языковые и речевых умения и навыки (монологическая и диалогическая речь);
- овладеть стратегиями построения логических высказываний и выражения аргументированной позиции;
- уметь правильно организовать устные высказывания.
В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио и видео текстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи (сообщение / рассказ / интервью / беседа);
- воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видео тексты (объявления, реклама и т.д.),
сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Ученик получит возможность
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное,
вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
- понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
различия систем иностранного и русского/родного языков;
- научиться выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при
говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты
- понять значение английского языка в современном мире;
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Содержание учебного курса
№
1.
2.
3.
4.

Тема
Знакомство
Приглашения
Прощание
Покупки

5.

Лекарства и
здоровье
В гостинице
В ресторане
Путешествие
самолетом
Праздники
На улице

6.
7.
8.
9.
10.
11.

12.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Повторение
тематической
лексики
Итоговый зачет
Тема
Каникулы
Семья
Дома
Междометия и
эмоции
Телефонный
разговор
Мир увлечений

10 класс
Содержание программного материала
Фразы приветствия. Обращение. Начало разговора.
Устные и письменные приглашения. Как вежливо принять/отказаться от приглашения.
Фразы прощания. Завершение разговора.
Продуктовые магазины. Еда. Промышленные магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка еды. Покупка
одежды.
Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. Посещение стоматолога.
Бронирование номера. Регистрация в отеле. Комнаты в отеле. Проживание в гостинице.
Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню. Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За завтраком.
В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня. Заполнение декларации.
Места и виды развлечений. Организация досуга.
Ориентация в городе. Спросить и указать направление в городе. Спросить и указать направление в
помещении.
Повторение лексики по темам года. Беседа. Круглый стол.
Тестовое задание. Разыгрывание диалогов по заданной теме.
11 класс
Содержание программного материала
Каникулярная деятельность. Описание мест отдыха. Лучшие каникулы.
Родственники близкие и дальние. Современные модели семьи. Идеальная семья. Моя семья.
Мебель, удобства и оборудование. Идея дома. Расположение. Современная архитектура.
Описание эмоций и состояний человека. Выражение эмоционального состояния посредством междометий.
Средства общения. Мобильный телефон. Нормы этикета при разговоре. Начало и окончание разговора.
Хобби простые и невероятные. Выбор увлечений. Регистрация в спортивный клуб по телефону. Увлечение
и будущая профессия.

7.
8.
9.

Возможности
Погода и климат
Транспорт

10.
11.

Театр
Повторение
тематической
лексики
Итоговый зачет

12.

Желания и возможности. Сослагательное наклонение. Будущее. Жизнь на необитаемом острове.
Погода и время года. Прогноз погоды на завтра. Лучшее время года. Климат.
Виды транспорта. Бронирование и покупка билетов. Кругосветное путешествие. Выбор маршрута и
средства передвижения.
Театры мира. Театр изнутри. Большой театр. Бронирование билетов.
Повторение лексики по темам года. Беседа. Круглый стол.

Тестовое задание. Разыгрывание диалогов по заданной теме.
10 класс
Тематическое наполнение курса (краткое содержание, языковой материал) и распределение часов представлено в таблице.
№
Тема
Количество часов
1.
Знакомство
2
2.
Приглашения
2
3.
Прощание
1
4.
Покупки
4
5.
Лекарства и здоровье
4
6.
В гостинице
4
7.
В ресторане
4
8.
Путешествие самолетом
4
9.
Праздники
4
10.
На улице
4
11.
Повторение тематической лексики
1
12.
Итоговый зачет
1
Итого
35
11 класс
№
Тема
Количество часов
1.
Каникулы
3
2.
Семья
2
3.
Дома
4
4.
Междометия и эмоции
2
5.
Телефонный разговор
2

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Мир увлечений
Возможности
Погода и климат
Транспорт
Театр
Повторение тематической лексики
Итоговый зачет
Итого

4
4
4
4
4
1
1
35

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».