01.11.2024
Опыт учителя-наставника – это ценный ресурс для
молодого педагога. Передача этого опыта позволяет избежать типичных ошибок,
сделать уроки более интересными и результативными. На уроке, консультациях,
мастер – классах, где опытный учитель делится своими профессиональными
умениями, происходит обогащение молодого учителя знаниями, которые нельзя
получить из учебников или курсов повышения квалификации.
Практикум по теме «Урок открытия нового
знания: структура урока, этапы, алгоритм конструирования» состоялся 1 ноября
2024 года в МБОУ СОШ №75 в рамках реализации целевой модели наставничества.
Практикум был проведен для молодых педагогов
начальной школы. Рассмотрены вопросы:
- Как
конструировать и провести урок, который по ФГОС называется уроком открытия
нового знания?
- Какие цели важно выделить?
Учителя – наставники Сафронова Е.Л.,
Селезнева О.Н., Муратова Г.Г.
представили работу таким образом, что позволило присутствующим проявить свою
заинтересованность, информированность в данной теме, творчество и мастерство.
Благодарим наставников и молодых
педагогов за продуктивную работу!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.11.2024
Дата обновления: 04.11.2024
Дата публикации: 01.11.2024