Практикум по теме «Урок открытия нового знания: структура урока, этапы, алгоритм конструирования»

01.11.2024

Опыт учителя-наставника – это ценный ресурс для молодого педагога. Передача этого опыта позволяет избежать типичных ошибок, сделать уроки более интересными и результативными. На уроке, консультациях, мастер – классах, где опытный учитель делится своими профессиональными умениями, происходит обогащение молодого учителя знаниями, которые нельзя получить из учебников или курсов повышения квалификации.

Практикум по теме «Урок открытия нового знания: структура урока, этапы, алгоритм конструирования» состоялся 1 ноября 2024 года в МБОУ СОШ №75 в рамках реализации целевой модели наставничества.

Практикум был проведен для молодых педагогов начальной школы. Рассмотрены вопросы:

- Как конструировать и провести урок, который по ФГОС называется уроком открытия нового знания?

- Какие цели важно выделить?

- Какие этапы нужно соблюсти?   Хочу такой сайт

Учителя – наставники Сафронова Е.Л., Селезнева О.Н.,  Муратова Г.Г. представили работу таким образом, что позволило присутствующим проявить свою заинтересованность, информированность в данной теме, творчество и мастерство.

Благодарим наставников и молодых педагогов за продуктивную работу!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.11.2024

Дата обновления: 04.11.2024

Дата публикации: 01.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».